Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» празднует ...
8 июля автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» отмечает 66-летие со дня выпуска первого уральского грузовика. Первый уральский автомобиль «ЗиС-5В» сошел с конвейера эвакуированного из Москвы в Миасс завода 8 июля 1944 года. В честь 66-й годовщины со дня выпуска первого уральского грузовика «ЗИС-5» автозавод «УРАЛ» проводит праздничные мероприятия, в рамках которых различными наградами будут отмечены 330 автозаводчан.
Первенец автозавода – автомобиль «ЗИС-5В» – изготавливался по документации Московского завода имени Сталина. Это была двухосная бортовая машина с колесной формулой 4x2 грузоподъемностью 3 т. Комплектовался автомобиль двигателем «ЗИС-5М» повышенной до
В последующие годы предприятие выпускало газогенераторные автомобили «ЗИС-21А», «УралЗИС-355» – знаменитую «эмку», автомобили повышенной проходимости «Урал-375», многоцелевые грузовики «Урал-4320» с дизельным двигателем, выпущенные под выполнение различных задач. Каждый из этих автомобилей стал определенной вехой истории создания современной техники марки «Урал».
Сегодня автомобильный завод «УРАЛ» – успешное, динамично развивающееся предприятие, активно внедряющие современные производственные технологии и методы управления, выпускающее конкурентоспособные автомобили. Большая грузоподъемность, надежность и простота технического обслуживания сделали автомобили «УРАЛ» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур. На шасси автомобилей «УРАЛ» размещается более 400 образцов специальной техники: подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, различные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.
Потенциальные покупатели предъявляют высокие требования к продукции, поэтому автомобильный завод «УРАЛ» планомерно работает над обновлением модельного ряда производимых автомобилей, эту работу автозавод не прекращал даже в сложный 2009 год. В 2010 году автозавод разработал и вывел на рынок сразу несколько перспективных полноприводных новинок с колесной формулой 4х4 и 6х6 и с бескапотной кабиной, одна из которых – спецавтомобиль «УРАЛ-32552-3011-59». Новый бескапотный автомобиль создан в полном соответствии с требованиями рынка и потенциальных клиентов. С мая 2010 года автомобиль серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Автомобили этого семейства уже приняли участие в двух крупных московских выставках июня: экспонировались на 11-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2010» и крупном нефтяном форуме «Нефтегаз-2010».
Еще одна новинка завода «УРАЛ» – полноприводный бескапотный большегрузный автомобиль «УРАЛ-6370» повышенной грузоподъемности, полной массой свыше 33 т и с колесной формулой 6х6. Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества. Большегрузный автомобиль «УРАЛ-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Автомобиль в самосвальном исполнении был впервые представлен на выставке «Строительная Техника и Технологии-2010» в Москве.
Постоянное повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит автозаводу «Урал» не только сохранить, но и укрепить лидерские позиции на рынке большегрузных автомобилей.
Справка:
8 июля – праздничный вечер во Дворце культуры автомобилестроителей (в программе мероприятия – поздравления руководства автозавода и города, вручение наград конкурса профессионального мастерства «Профессионалы УРАЛа»
10 июля – массовое гуляние в городском парке (в программе – шествие праздничной колонны автозаводчан, торжественное открытие праздника, концерт творческих коллективов, велотриал, силовое шоу, выставка ретро-автомобилей, проведение конкурсов, аттракционов, спортивных состязаний, детских игровых программ).
;
Следующая новость: Поздравление генерального директора с Д....
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения